Галопом по Европам 2015

Вступление. Общая информация. Львов

Давно пора написать пару строк о нашем путешествии в Европу. Время идёт и постепенно какие-то моменты забываются, если еще не забылись:) Но, будем стараться вспоминать!
Мы преодолели свыше 5000 км дорог. Проехали через 3 страны  — Польшу, Чехию и Австрию. Получили незабываемые впечатления, колоссальный опыт и эмоции. А с учетом того, что это была первая наша поездка в Европу, Вы можете представить сколько эмоций мы получили!
Мы назвали эту поездку «Галопом по Европам», так как, в крупных городах мы были 2-3 дня, в маленьких останавливались на 1 день. Мы сделали себе такую обзорную экскурсию, чтобы понять, что нам нравится больше. И куда в дальнейшем нам бы хотелось вернуться.
Свой маршрут мы четко распланировали и четко следовали ему на протяжении всей поездки. Ездили в основном по автобанам, что значительно ускоряло наше передвижение. Встав рано утром и выехав на скоростной автобан мы через 2-4 часа были уже в новом городе. Селились в отель и шли гулять до позднего вечера. Все отели мы бронировали через booking.com
Люди в Европе приветливые и вежливые. Если знаете английский проблем вообще не будет. Единственный раз у нас возникла проблема в австрийской деревушке, где хозяева знали только немецкий язык. А в остальном проблем не было.
Цель поездки: туризм
Поездка организована: самостоятельно
Транспорт: Мотоцикл Honda VFR800
Кол-во участников: 2 чел (муж+жена)
Протяженность: 5500 км
Длительность: 17 дней (15 дней — в зоне стран Шенгенского соглашения)
Маршрут: Украина (Одесса) — (Львов) — Польша (Краков) — Чехия (Брно) — (Прага) — Австрия (Зальцбург) — (Гросглокнер) — (Грац) — (Вена) — Чехия (Кутна Гора) — Польша (Гливице) — Украина (Львов) -(Одесса)
Карта маршрута:

trip_plan

Ездили мы на мотоцикле.  Да-да! Многие впадают в ступор или округляют глаза, а кто-то говорит, что я Герой:))) Честно сказать, я готовила себя морально, к тому, что будет очень тяжело. Но на деле, всё оказалось не так страшно и даже легко. Самое главное всё распланировать так, чтобы расстояние в день было где-то 200км или чуть больше.

Шенген

Любая поездка в Европу начинается с получения Шенгена. Делали мы чешскую визу через визовый  центр Одессы. Тут нам тоже пришлось немного понервничать, т.к. мой паспорт вернулся с визой через неделю, а мужа всё никак не приходил. И когда оставалось меньше недели до выезда, а паспорта по-прежнему не было на руках, началась паника. Так как надо было уже отменять бронь в отелях.  Через визовый центр добиться какой-либо информации было невозможно, отвечали «ждите, так бывает. До 30 дней имеют право рассматривать». Думала, что дозвониться в посольство Чехии будет нереально. Или трубку возьмёт секретарь, которая будет отвечать стандартными фразами.. Но оказалось, что всё реально! Дозвонились и оказалось, что паспорт с визой давным-давно лежит и ждет, когда на него сделает запрос визовый центр. Оказалось, что произошла путаница с номером, который присваивает визовый центр. Вот как бывает!:) Через день паспорт был уже у нас!

День 1. Украина. Львов

Предварительно собрав свои вещи, в пятницу вечером после работы я отправилась на вокзал, где меня ждал поезд Одесса –Львов.  А вот мужу предстояло преодолеть расстояние в 1000 км на мотоцикле. Выезжал он в субботу на рассвете.
Приехав во Львов, я оставила свой рюкзачок в камере хранения , и, абсолютно не спеша, отправилась в сторону центра, где планировала позавтракать . Погода была отличной. Всё вокруг знакомое, так как тут мы были буквально осенью.
Поскольку, практически везде я была, я решила немного походить по храмам и соборам. Поскольку с моим мужем этого никогда не получается сделать.
Храм святых Ольги и Елизаветы» (костёл святой Эльжбеты)
 Церковь Св. Ольги и Елизаветы Доминиканский костел — один из лучших образцов архитектуры барокко, один из красивейших во Львове
Доминиканский костел — один из лучших образцов архитектуры барокко, один из красивейших во Львове.
Внутреннее же убранство храма изобилует пышным лепным оттененным золотом декором в барочном стиле

Галереи и лоджии, опирающиеся на колонны по периметру эллиптического пространства.

галереи и лоджии, опирающиеся на колонны по периметру эллиптического пространства.

Слова: «SOLI DEO HONOR ET GLORIA» — «Богу единому честь и слава» — могучий орден доминиканцевЦерковь св. Андрея во Львове

Церковь св. Андрея во Львове

Внутреннее оформление храма завораживает богатыми росписями, деревянными резными алтарями и статуями святых.

греко-католическая церковь Святого Андрея Внутри Греко-католическая церковь Святого АндреяКофейня «Львовская Мануфактура кофе». Здесь самостоятельно жарят и смешивают лучшие мировые сорта кофе

Львівська мануфактура кави

Чашечка львовского кофе — это всегда большое удовольствие! Вообще честно признаться чувствовала укор, что я сижу в кафе, наслаждаюсь ароматным кофе, а мой муж там мучается по дороге ко мне

кофе

Первая львовская ресторация мяса и справедливости

Львов

Кухня полностью открытая, на гриле вертится мясо и сосиски. Запах стоит нереальный! Голодным туда лучше не подходить:)
ПЕРША ЛЬВІВСЬКА ГРИЛЬОВА РЕСТОРАЦІЯ М’ЯСА ТА СПРАВЕДЛИВОСТИРесторан находится в здании Арсенала (там же, где музей оружия)
Кафе-сувенирная-трамвайчик «Just Lviv It»
Памятник Ивану Федорову — украинскому первопечатнику. Здесь на небольшой площади находится базарчик букинистической литературы.

Дворики Львова
Повсюду кофейни
Львов
Чтобы не бродить просто так, я решила пойти прогуляться в парк «Высокий замок», т.к. до этого момента я там не была. По официальным данным парк был основан в 1835 году на месте крепости «Высокий замок», которая размещалась на этой горе и была оборонным и наблюдательным пунктом.
Высокий замокВ парке очень тихо, спокойно, все в зелени. Чтобы подняться сюда, нужно преодолеть более 123 метров, поднимаясь вверх. Эта гора – искусственный холм, который насыпали в 1900 году.
Высокий замокПо лестнице поднимаемся на самый вверх, над каждой ступенькой белой краской написаны названия городов. Не знаю кто это придумал, но задумка хорошая!
Подьем на Высокий замокНа вершине оборудована смотровая площадка, откуда весь Львов виден как на ладони
DSC_0072Именно это и манит сюда туристов
DSC_0094Установленный флагшток с огромным государственным флагом
Флаг УкраиныДа, красиво, но вид с Ратуши значительно круче
Вид на город с горы Высокий замок

Панорамы с высоты (кликабельны)

Панорама с горы Высокий замок

Панорама

Тем временем я опять возвратилась на Рыночную площадь, тут как всегда оживление и толпы туристов
воздушные шарики
Центральная площадь. Ратуша

Всегда люблю рассматривать живые скульптуры

Живая скульптура

Кафешки Львова забиты битком

кафе Львова

Уличные музыканты

Одно из любимых кафе в городе, гордо носящее имя № 1

кафе №1

Заглянув в очередной Собор, увидела там венчание молодых. Не удержалась сфоткала, так красиво!Свадьба в Соборе
Велопарковка

Велики

Экскурсионный трамвайчик для обзорной прогулки по Львову

Экскурсионный трамвай во Львове

Шпацер — с немецкого означает прогулка. Кава на шпацер — «кофе к прогулке»
кава на шпацерПрокат велосипедов во Львове

Прокат велосипедов

Сувенирные лавки на Рыночной площади, на любой вкус и цвет

Сувенирная лавка на Рыночной площади

мед

Различные сувениры

Был обнаружен красивый балкон с цветами

балкон

Черная каменица — уникальный памятник ренессансной архитектуры

Черная каменица

Живые скульптуры

Живая скульптура Ангела

Живая скульптура Львов

Оперный театр Львова

оперный театр Львова

Устав бродить я засела в уютной кафешке, поедая различные вкусности

Lviv

Около 15ч дня, неожиданно (я ожидала его гораздо позже) позвонил муж. И сказал: «А я уже на вокзале. Жду тебя». Приятный сюрприз! На всех парах бегу к любимому. Смотрю стоит в окружении таксистов, не скучает….Целую, обнимаю и бегу за своим рюкзачком.  Едем в отель, который находился на окружной, отдыхать и спать.
На следующий день нам предстояло пройти границу Украина-Польша. И очутиться в старинном Кракове.
Продолжение тут:

Столица королей — Краков. Часть 1

Уже есть один комментарий!